Полировка кузова авто
+

Лакокрасочное покрытие автомобиля со временем тускнеет и нуждается в уходе. Как бы вы не прятали железного коня от солнечных лучей и морозов, но во время езды по дорогам он подвергается воздействиям окружающей среды.

Чтобы машина всегда выглядела хорошо, необходима полировка кузова.

Что же такое полировка кузова?

В последние 10 лет индустрия средств для восстановления родного лакокрасочного слоя кузова сделала огромный прорыв, и ежегодно появляется что-то новенькое и более недорогое.

Дело в том, что кузов наиболее страдает в сезоны: зимой покрытие травмируется в процессе очищения снега и езды по «ледяным дорогам», а летом кузов обжигает солнце. Даже на новенькой машине после зимы появляются царапины. Несколько десятков лет назад водитель вооружался «наждачкой», грунтовкой, краской и отправлялся в бой с дефектами кузова. А сегодня можно заказать полировку, которая обеспечит следующий эффект:

  • защитит покрытие от повреждений, мороза и УФ лучей;
  • освежит старую краску, придавая автомобилю блеск и защитную пленку;
  • эффективно удалит старые царапины, реставрируя автомобиль.

Любые сколы и микротрещины на кузове приводят к тому, что сквозь них под покрытие попадает влага и пыль, в результате образовывается коррозия. Когда автолюбитель ее замечает, то проблема успевает приобрести большой масштаб, и приходится тратить средства на полное восстановление. Поэтому полировка автомобиля – не пустая трата денег, а экономия с перспективой.

Виды полировки для вашего автомобиля

Полировка, в зависимости от ее вида, производится 2 раза в год. Различают 3 вида полировки, которые имеют различный эффект:

1. Полировка составами на основе эпоксидной смолы, выполняющая защитную функцию.

2. Нанополировка. Этот вид производится средствами на основе жидкого стекла для защиты кузова.

3. Восстанавливающая покрытие полировка (абразивная).

При защитной полировке абразивы не применяются, и ее лучше всего делать во время перехода на другой сезон. В плане экономической выгоды наиболее дешевая эпоксидная полировка. Ее качество высоко, а эффект ухоженности сохраняется на полгода. Также автомобиль получает защиту от царапин, солнечных лучей, ведь смолы образуют на кузове дополнительный слой.

Более дорогая и стойкая полировка жидким стеклом, которая взаимодействует основным слоем покрытия на молекулярном уровне. Нанополировка сохраняет эффект защиты и ухоженности на протяжении 3 лет, но и цена ее по сравнению с эпоксидным слоем выше в 4 раза.

Абразивная полировка – это трудоемкий процесс, проводящийся в несколько этапов. Сначала мастера снимают оксидированный слой с царапинами и повреждениями, снимая слой «родной» краски в несколько микрон. Ювелирная работа! После этого кузов покрывается составом, который обладает восстанавливающим и реставрирующим эффектом. Даже старая, потрепанная временем машина с таким покрытием выглядит, как новенькая.

Но восстанавливающая полировка имеет существенный минус – это истончение родного слоя краски. И если в дальнейшем у вас нет желания тратиться на покраску, то не стоит слишком часто прибегать к абразивному восстановлению. Но все не так критично, ведь толщина заводского лакокрасочного покрытия составляет около 150 мкм, а значит, за всю «жизнь» автомобиля можно сделать до 20 абразивных полировок.

Наш технический центр К2 предлагает профессиональную качественную полировку кузова автомобиля.

А можно полировать кузов самостоятельно?

Конечно, можно, и делается это следующим образом:

1. Мойка автомобиля специальным шампунем, подготавливающим кузов к полировке. После этого все пластиковые наружные элементы проклеиваются скотчем.

2. Для полирования можно применять составы на полимерной основе, которые не стираются и не смываются в течение 6 месяцев. А вот силиконовые и восковые стираются быстрее.

3. Выбранный полировочный состав наносится на мягкую салфетку, растирается по кузову до белого цвета, а потом полируются второй салфеткой.

В дополнение можно полировать фары и фонари, и в течение полугода ваш железный конь будет выглядеть, как машина, вчера пригнанная из салона!