Восстановление Mini Cooper
+
Когда на площадке технического центра К2 оказалась очередная жертва аварии, на неё было жалко смотреть. Красавец Mini Cooper выглядел ужасно. У него свисала панель переднего бампера, вместо передних фар зияла чёрная пустота, капот был сильно помят. Вдобавок – вмятины на правой дверце и на заднем правом крыле. Было ясно, что удар был сильным и без установки на стапель не обойтись.

Экспертная оценка состояния авто и определение размера ущерба

Автоэкспертиза подтвердила наши предварительные выводы. Ремонтной бригаде предстояло выполнить:

  • ремонт лонжеронов передних;
  • устранение перекоса моторного отсека;
  • произвести замену капота и передней панели;
  • ремонт вмятин;
  • замену передней правой двери и ремонт заднего правого крыла;
  • замену радиатора ДВС;
  • ремонт радиатора кондиционера;
  • установку передних фар.

Оценка ущерба после ДТП хотя и не порадовала страховую компанию, но на основании заключений наших квалифицированных экспертов и грамотно составленной сметы, ущерб ей пришлось возместить. Хоть какая-то приятная новость для владельца автомобиля, на данном этапе.

Восстановление Mini Cooper

После того, как картина повреждений окончательно прояснилась, специалисты приступили к восстановлению кузова и повреждённых узлов авто. Действуя по намеченному плану, они занялись своим привычным делом. Кузовной ремонт – кропотливая, ответственная процедура, требующая высокого мастерства и тщательной подготовки специалистов. В зависимости от характера повреждений, для их устранения может потребоваться сложное современное оборудование. В этом плане технический центр K2 может похвастаться. У него есть ремонтники с высокой квалификацией и площадки оснащены новейшим оборудованием и всем необходимым инструментом.

Разборка кузова

Следуя инструкции, мастера приступили к плановой разборке Mini Cooper, освобождая доступ к деталям, подлежащим восстановлению, и готовя машину для стапеля. Элементы кузова, не подлежащие восстановлению, удалили с рабочего пространства, а те детали, которые предстояло отремонтировать, отправились к соответствующим специалистам. Слаженная работа персонала позволила быстро подготовить автомобиль к очередному этапу ремонта.

Стапельные работы

Вследствие лобового удара была нарушена геометрия Mini Cooper. Восстановление заводских параметров возможно только на стапеле, с применением растяжного оборудования, управляемого компьютером. Малейшие отклонения в геометрии кузова приведут к последствиям, влияющим на управляемость авто, не говоря уже об износе протектора шин. Поэтому к выполнению ответственных стапельных работ, допускаются опытные специалисты, прошедшие соответствующее обучение.

После выполнения ремонта лонжеронов, и устранения перекоса моторного отсека, доведя параметры смещений до заводских стандартов, скелет машины приобрёл свою прежнюю форму. Осталось обработать антикоррозийными средствами, а также покрасить детали в середине кузова, где краска потрескалась.

Сборочные работы

Пока восстановлением авто занимались на стапеле, другие специалисты завершили ремонтные работы снятых деталей и узлов, поддающихся восстановлению. На площадке уже ждали новые детали кузова, подлежащие замене. Шаг за шагом, машина обретала черты популярной модели. Осталось пройти последний этап – покраску.

Нанесение лакокрасочного покрытия

Завершающим этапом ремонта является покраска автомобиля. Цвет лакокрасочного покрытия подбирается на компьютере, что гарантирует точное воссоздание тонов заводской покраски. Если на кузове имеются сколы и трещины, перед покраской они заделываются по специальной технологии. По завершении лакокрасочных работ, весь кузов полируется с применением защитных полиролей и высоких технологий, обеспечивающих длительный срок службы ЛКП.

И вот, восстановленный Mini Cooper засиял первозданным блеском, будто только что сошёл с конвейера завода. Его послеаварийное состояние осталось лишь в памяти владельца. Умелые руки мастеров центра К2 способны творить чудеса!