Установка М обвеса для BMW 3
+
Помимо стандартных кузовных и слесарных работ в сервисном центре К2 производится профессиональная установка тюнинговых элементов кузова.

Одним из таких элементов является аэродинамический обвес. В комплект обвеса входят накладки на передний и задний бамперы и пороги. Аэродинамический обвес снижает сопротивление воздуха, в результате чего увеличивается скорость автомобиля при тех же параметрах двигателя. Для владельцев премиальных марок автомобилей усовершенствование аэродинамических показателей не столько способ сократить расход топлива, а значит и финансовые затраты, сколько улучшить эстетические свойства автомобиля, увеличить мощь и динамику.

Подобного рода работы производились в К2 для BMW 3 серии. В целях придания автомобилю индивидуальности, выделения его среди аналогичных автомобилей владельцем был приобретен М-обвес. Детали были не новые, имелись вмятины и значительные повреждения лакокрасочного покрытия. Задача сервисного центра К2 состояла в покраске деталей обвеса в общий цвет кузова и установка на авто. Задача непростая, так как для автомобилей премиум-класса визуальные преимущества не менее важны, чем технические.

Ремонт вмятин

Ремонт вмятин в сервисном центре К2 проводится на регулярной основе. Практически каждое обращение связано с нарушением ровной поверхности частей кузова. Кузовной отдел в K2 оснащен всеми необходимыми инструментами, мастера имеют наработанные навыки и практический опыт.

Ремонт вмятин в зависимости от глубины и характера ее краев может проводиться двумя разными методами. Первый метод – втягивание материала с помощью специального мини-лифтера. Второй способ – обратный первому, и заключается в выдавливании материала изнутри инструментами различной конфигурации. Какой способ использовать в каждом конкретном случае – решает мастер. Именно от уровня его компетенции зависит, сможет ли деталь вернуть первоначальную заводскую форму. Особенно это актуально для пластиковых деталей кузова. Пластик является более восприимчивым к механическому воздействию материалов и требует более бережного обращения. Мы не рекомендуем заниматься выправлением вмятин на пластиковых деталях самостоятельно, так как помимо широкого набора инструментов это требует наличие практического навыка. Перегибы в любую сторону приведут к более дорогостоящему ремонту, нежели изначальная ситуация.

Покраска деталей

То же касается покраски деталей кузова. Процедура покраски отдельных деталей предполагает наличие компьютерного оборудования для подбора цвета. Бамперы, накладки и пороги, составляющие обвес, не должны выглядеть чужеродными элементами, а производить «вау»-впечатление, заставляя завидовать остальных участников дорожного движения. Считаем излишним напоминать о том, что даже лишний слой краски на одной детали способен испортить визуальное впечатление от всего автомобиля в целом.

Покраска детали начинается с тщательной очистки, удаления старого лакокрасочного покрытия. Поверхность должна быть выровнена и подготовлена к нанесению новой краски. Непосредственно покраска детали производится в специальной красильной камере с соблюдением соответствующих технологий нанесения. Затем производится сушка детали и установка.

Установка дополнительного к заводской комплектации оборудования также требует определенной квалификации. Очевидным является факт, что установленные детали обвеса должны не только выдерживать значительные нагрузки при увеличении скорости движения автомобиля, но и выполнять свои функции по улучшению аэродинамических показателей. При установке обвеса необходимо заранее учесть множество факторов:

  • провести проводку для фар различного назначения,
  • обработать герметиком все стыки,
  • тщательно закрепить накладки и много другое.

Все манипуляции должны проводиться со знанием дела для предотвращения чрезвычайных ситуаций на дороге. Только тогда внешние улучшения визуального облика вашего автомобиля будут соответствовать его техническим характеристикам.