Ремонт вмятин кузова
+

В процессе эксплуатации автомобиля, его кузов неизбежно подвергается различным воздействиям. Это могут быть удары камней, летящих из-под колес другого транспорта, падающий снег и так далее. В любом случае, на кузове образуются небольшие вмятины.

Такие повреждение следует удалять как можно скорее, иначе они могут привести к появлению коррозии. Поэтому, удаление вмятин, это проблема, с которой сталкивается каждый автовладелец.

Что такое удаление повреждений без покраски

Профессиональное выпрямление вмятин возможно и без привычных работ по шпаклевке кузова и нанесению на поврежденный участок нового лакокрасочного слоя. Современный кузовной ремонт выполняется по особой технологии – PDR.

Эта методика позволяет выполнять ремонт вмятин без покраски. Такая работа производится только в условиях оснащенного сервисного центра и опытным мастером. Дело в том, что исправление повреждений происходит при помощи специальных инструментов. Они оказывают давление на повреждение изнутри. То есть элемент кузова даже не снимается. Поэтому, такая методика требует умения обращаться с данными приспособлениями.

Ни в коем случае нельзя пытаться совершить такую работу кустарным способом, посредством подручных материалов. Это способно привести только к еще большему повреждению автомашины.

Преимущества методики

Указанная технология дает автовладельцам серьезные преимущества. Ведь ее единственной альтернативой является выпрямление вмятин с помощью выстукивания элемента кузова, его шпаклевки и последующей окраски.

Поэтому, следует рассмотреть достоинства технологии PDR более подробно:

  • Если классический ремонт вмятин занимает несколько дней с учетом времени, необходимого для высушивания окрашенного элемента, то использование данной технологии позволяет выпрямить вмятину за пару часов. Таким образом, повреждения кузова перестают являться серьезной проблемой. Ведь время, необходимое для их устранения, вполне сопоставимо с заменой проколотого колеса или прокаткой диска;
  • Работа требует меньших усилий. Больше нет необходимости снимать поврежденную часть кузова, обрабатывать ее. Достаточно мастерства специалиста и инструмента;
  • Указанные выше преимущества обуславливают основное – низкую цену. Поскольку трудозатраты меньше, то и стоимость такого ремонта ниже. Поскольку, не нужно покупать лакокрасочные материалы, шпаклевку, работать наждачкой часами, размещать машину в сухом боксе для высыхания или высушивать ее строительным феном и выполнять другую работу;
  • Выпрямление с помощью данной методики совершенно незаметно впоследствии. Ведь работа выполняется без повреждения лакокрасочного слоя, он полностью сохраняется в неизменном виде. Следовательно, следы ремонта невозможно будет увидеть. Выявить это не получится даже с применением специальных приборов, ведь краска и не повреждалась. Это позволит сохранить высокую цену при продаже автомобиля.

В каких случаях нельзя проводить ремонт вмятин без покраски

Технология ремонта вмятин без покраски, к сожалению, не является панацеей. Ее невозможно применять в некоторых случаях. Среди них, следует выделить основные:

  • если в результате удара повреждена слишком большая поверхность детали. В этом случае, ремонт без снятия элемента невозможен;
  • если повреждение включает и разрешение лакокрасочного слоя. В этом случае, обойтись без покраски не удастся;
  • если вмятина образовалась на труднодоступном месте машины, которое находится вне досягаемости инструментов.

Таким образом, данная технология используется для устранения небольших вмятин, которые явно локализованы. Но в этих случаях она является единственным эффективным вариантом.

Читайте также:

Ремонт вмятин