Ремонт Suzuki Grand Vitara
+
Современные реалии на российских дорогах все чаще стали напоминать игру в рулетку: ты никогда не знаешь откуда «прилетит». Вот и сегодня в сервисный центр К2 поступил на ремонт Suzuki Grand Vitara с помятой передней частью кузова. Надо сказать, что владелец отделался легким испугом, так как деформация была незначительная. Но обо всем по порядку.

Комплексная диагностика.

Выполненная автоэкспертиза специалистами нашего сервиса показала, что автомобилю требуется ремонт бампера, замена радиатора и стапельные работы. Стоит отметить, что без проведения этой процедуры по выявлению основных неисправностей нельзя рассчитывать на высококачественный ремонт автомобиля. Поэтому, насколько профессионально мастера подойдут к решению этого вопроса, будет зависеть и общий результат восстановительных работ. Исходя из этого, К2 максимально старается, чтобы экспертиза наиболее тщательно выявляла все дефекты, деформации и вышедшие из строя узлы машины.

Ремонтные работы.

После проведенной экспертизы автомобиль поступил к мастерам непосредственно занимающихся ремонтом авто. Для начала, необходимо было снять разбитый бампер и произвести ремонт пластиковых деталей. Далее автомобиль следует на специальную установку чтобы произвести стапельные работы. Это делается в том случае, если геометрия кузова автомобиля в следствии удара получила искажение. С помощью этой установки автомобиль подвергается процессу растяжения в трех противоположных направлениях, в результате которого геометрия кузова восстанавливается до заводских параметров. За проводимой процедурой растяжки следят высокоточные приборы, которые сигнализируют о достигнутых результатах.

Затем специалисты К2 заменили треснутый радиатор на новый и приступили к ремонту бампера. При внешнем осмотре было решено восстановить его с помощью спайки и армирования. Это не такая простая процедура, как кажется на первый взгляд, а целое направление в современном ремонте автомобиля. Для начала специалисты выясняют из какого материала изготовлен бампер, а уж потом приступают к выбору способов заделки трещин и сколов. Заключительным этапом была полировка фар. Итого весь фронт проводимых работ получился следующим:

  • диагностика;
  • демонтаж поврежденных деталей;
  • стапельные работы;
  • замена радиатора;
  • ремонт бампера;
  • установка бампера;

Итоги.

Таким образом на все работы ушло не много времени. Но не стоит думать, что все работы проходят так быстро. Бывают случаи и потяжелее.

После оценки ущерба автомобиля каждый наш клиент получает на руки полный отчет о проводимых работах, расходуемых деталях и материалах. Такая ценовая политика сервисного центра K2 позволяет сделать деловые отношения с клиентами максимально прозрачными и доверительными.