Ремонт пластикового кожуха запасного колеса
+
Кожух запасного колеса является достаточно распространенной деталью, которая устанавливается почти на все марки внедорожников. В силу особенностей эксплуатации авто повышенной проходимости, нередко возникают локальные повреждения кожуха. К таким повреждениям относятся различные трещины, сколы и прочие деформации пластика, которые портят внешний вид автомобиля и снижают защитные функции для запаски. При наличии незначительных поломок, вполне реально восстановить кожух без дополнительных финансовых затрат.

Наиболее частые поломки пластиковых кожухов

Автомобильные кожухи для запаски изготовлены из пластика, ведь производитель учитывает конструктивное расположение узла на 5-й двери. Соответственно, в целях снижения веса изделия, применяются легкие материалы в виде пластмассы. Однако, в силу особенностей целевого использования автомобиля кожух часто становится деталью, которая испытывает наибольшее количество повреждений. К наиболее частым поломкам относятся различные трещины и сколы во время ударов. Пластиковый корпус не выдерживает нагрузки и лопается в местах воздействия деформации.

Также кожух может сломаться в системе креплений колеса к основанию 5-й двери автомобиля. Под воздействием времени или режима тяжелой эксплуатации металл изгибается и теряет свои начальные несущие способности. Соответственно кронштейны отламываются, что приводит к падению запасного колеса или повреждению кузова машины. При длительной эксплуатации уплотнительные резинки открывающейся крышки начинают протекать. В результате протекания внутри емкости образуется значительное скопление жидкости, как следствие — ржавчина и глубокие очаги коррозии. Поэтому, при наличии данных поломок рекомендуется своевременно обратиться к специалистам.

Ремонт пластикового кожуха запаски

Профессиональный ремонт пластикового кожуха начинается с определения типа материала из которого изготовлена конкретная деталь. Известно, что многие производители используют высокопрочный пластик с металлическими вставками для придания нужной жесткости. Поэтому, способ ремонта подбирается в индивидуальном порядке.

Основные этапы проведения процедуры ремонта:

1. Выявление неисправностей и демонтаж кожуха.

2. Ремонт пластикового корпуса путем спайки.

3. Заделывание трещин пластиковым прутком.

4. Шлифование поверхности кожуха.

5. Грунтование наружной части.

6. Сушка под инфракрасными лучами.

7. Окраска базовым слоем и лакирование.

Выполнение данных этапов требует определенных навыков и специальных инструментов, поэтому самостоятельно вернуть исходное состояние кожуха колеса практически нереально. По статистике 70% автовладельцев, при наличии повреждений, просто демонтируют кожух, а запаску располагают в багажнике. Такое решение является совершенно неправильным, так как ограничивает функциональные возможности техники.

Помощь профессионалов К2

Наличие трещин в кожухе колеса-запаски абсолютно не влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. Ведь практически любой дефект можно устранить путем обращения к подготовленным профессионалам. Поэтому, для успешного устранения деформации важно не затягивать с визитом на сервис К2. К тому же, восстановленный оригинальный кожух обойдется значительно дешевле, чем покупка нового.