Ремонт коммерческой техники
+
Очередным клиентом техцентра К2 стал французский микроавтобус Peugeot Boxer. Данный автомобиль используется коммерческой компанией, водитель которой попал в неприятную ситуацию. В результате этого Peugeot пострадал и получил вмятину на правой задней боковине. Но это не все последствия аварии. Ремонт понадобился покрытию на накладке боковины, а также угловой части бампера.

Сотрудничество с К2

Спектр клиентов сервиса очень большой. Сотрудники К2 осуществляют бесплатную автоэкспертизу, выполняют ремонт техники за средства, выплаченные вашей страховой компанией по ОСАГО и КАСКО, самостоятельно забирают автомобиль с места ДТП и, конечно же, водят дружбу с различными коммерческими компаниями. Поэтому коммерческие авто частенько заглядывают в техцентр. Так случилось и с Peugeot Boxer.

Оценка повреждений

Автомобильные эксперты быстро провели диагностику состояния микроавтобуса, оценили масштаб повреждений и определились с фронтом работ. Итак, в результате столкновения Peugeot Boxer и получения им вмятин потребуется:

  • восстановить боковину (заднюю правую);
  • восстановить заводское покрытие автомобиля на: накладке боковины и справа на угловой части бампера (заднего).

Поскольку вмятина оказалась не глубокая, то и весь процесс ремонта вмятин не занял много времени.

Восстановление Peugeot Boxer

В целом авария не причинила огромного вреда микроавтобусу и не привела к сильным деформациям кузова и изменению его геометрии. Начались ремонтные работы по восстановлению боковины ее прежнего вида.

Ремонт кузова – один из самых сложных и трудоемких процессов, осуществляемых в технических центрах. Однако сотрудники К2 добились высокой пропускной способности через кузовной цех благодаря новейшему оборудованию. Так за рабочие сутки специалисты успевают отремонтировать до 12 автомобилей. Причем восстанавливают они кузова с любой сложностью повреждений.

Специалисты-ремонтники выполняли восстановление кузова автомобиля клиента при помощи рихтовки.

Поскольку деформация оказалась локальной, а масштабы ее невелики, то сотрудники К2 использовали специальные молотки для рихтовки кузова. После были проведены лакокрасочные работы. Данный тип ремонтных работ был применен в профилактических мерах. Таким образом, поверхность машины защищена от коррозии.

Кузов – самая уязвимая часть автомобильного транспорта. Поэтому покрытие его краской и лаком необходимо не только в случае дорожно-транспортного происшествия, но и при аккуратном вождении. Ведь никто не застрахован от попадания камней во время движения, а также от накапливания влаги. Эти ситуации нередко становятся причиной проведения лакокрасочных ремонтных работ.

Заключительный этап

После того, как штатные сотрудники сервисного центра K2 выполнили поставленную задачу, касающуюся боковины, они приступили к ремонту накладки и заднего бампера.

Структурное покрытие накладки боковины восстановлено до заводских требований благодаря гелю-пластификатору. Исправление угловой части заднего бампера также не затянулось благодаря быстрой и качественной работе мастеров K2. Ремонт бампера – дело ювелирное и требует точности и внимания. Но оно предпочтительнее и выгоднее, чем покупка новой детали.