Полировка пластиковых фар
+
Ни для кого не секрет, что яркость свечения фар определяется не только одной мощностью лампочки. Степень прозрачности пластика, которым покрывается фара, также имеет значение. Естественно, владельцы новых авто не предают значения этому моменту, однако спустя некоторое время, в любом случае, происходит помутнение фар – условия окружающей среды тому способствуют. И вернуть прежнюю яркость свечения фар удастся исключительно при помощи полировки.

Владельцы отечественных авто предпочитают просто заменять фары и не связываться с их чисткой – что уж там говорить, процедура эта достаточно сложная и далеко не у каждого хватит терпения ее выполнить. Понятное дело, что купить новые фары будет стоить намного дороже, чем их отполировать, но если такой подход с авто «пост-советского» пространства мало-мальски оправдан, то вот с иномарками так точно не выйдет – придется полировать! Тут уже становится выбор – тратить на это мероприятие огромное количество личного времени, пытаясь все сделать самостоятельно (и при этом не быть уверенным в результате мероприятия) или же обратиться в автомастерскую К2.

Операция полировки выполняется за несколько этапов:

      Удаление повреждений путем шлифования;
      Полировка фар с использованием специальных абразивных паст;

Первый этап

Шлифование осуществляется специальной шкуркой, зернистость которой определяется степенью повреждения фары. Таким образом, при обнаружении глубоких повреждений фары, шлифовку можно начинать шкуркой зернистостостью Р800 (с водой), а заканчивать операцию следует шкуркой с зернистостью Р2500. Естественно, использоваться должна только та шкурка, которая предполагает ее применение с водой. Работать будет намного проще в том случае, если одеть шкурку на резиновый шлифок, обеспечивающий равномерность шлифования поверхности. Так можно будет не спеша удалить все повреждения с наружной поверхности фары.

Второй этап

Полировку можно выполнять исключительно при помощи тех материалов, которые содержат в своем составе абразивный порошок, аналогично шкурке (только более тщательно) сглаживающий поверхность фары. Благодаря этому наводится блеск и прозрачность – именно это и подразумевает процесс полировки фары.

Осуществление выбора абразивной пасты (средства для полировки пластиковых фар) – занятие достаточно трудоемкое и сложное. Предложений на рынке сейчас очень много, у каждой разновидности есть свои преимущества и недостатки. Более того — каждая марка абразивных паст рассчитана на определенную технологию полировки, нарушение которой может привести к возникновению нежелательных результатов.

Кстати сказать, эту процедуру намного лучше выполнять при помощи специальной полировочной машинки.

Единственное, на чем в данном случае необходимо будет заострить внимание, так это на том, что нельзя чрезмерно спешить и сильно прижимать устройство к пластиковой фаре. Самое главное – не допустить ее перегрева. В этом случае полировка пластиковых фар будет только во вред.

Чистим фары самостоятельно или же обращаемся к профессионалам?

Многие думают, что проводить эту операцию очень просто – достаточно будет единожды посмотреть видео и все, можно приступать к очистке фар своего автомобиля. Однако не все так просто. Основные проблемы, которые возникают перед автомобилистами, предпочитающими реставрировать пластиковые фары самостоятельно, заключаются в следующем:

      Не могут подобрать абразивную пасту;
      Оказывают слишком большое давление на пластик, тем самым делая повреждения еще более обширными;
      Возможный перегрев пластика при использовании полировочной машинки. Именно этим рассматриваемая операция сложнее, чем полировка стеклянных фар.

Кроме того, эта процедура потребует затрат личного времени, причем немалых. Так что лучше всего будет обратиться к профессионалам своего дела – специалистам K2, тем более, что эту операцию не придется делать слишком часто и стоит полировка фар не так уж и дорого.