Полировка фар
+

Практически на всех современных автомобилях, преимущественно иномарках, производители используют пластик при изготовлении фар. Он не только значительно дешевле, в отличие от стекла, но и прочнее.

Пластик с большей вероятностью выдержит удар от камешка, случайно попавшего в оптику вашего авто. Но в тоже время он больше подвержен внешнему воздействию — мелким царапинам, которые со временем появляются на любом автомобиле. Обычно это случается в момент, когда губкой или тряпкой протирая от грязи фару, она царапает пластик мелкими песчинками песка.

По истечении трёх-четырёх лет эксплуатации, автомобилю требуется полировка фар. Поскольку к этому времени они тускнеют и качество светоотдачи снижается. Так можно потерять до 30% освещения, что реально ощутимо. На помощь в решении этой проблемы придут абразивные материалы. С их помощью вернётся былая яркость света. Но и в этом, казалось бы, не сложном процессе полировки есть свои нюансы.

Самое главное чтобы оптика была целой, без сколов и сильных трещин. Иначе этот процесс не принесёт желаемого результата, и время на её восстановление будет потрачено зря. Для качественной полировки необходимо чтобы фара была идеально чистая. Иначе оставшиеся на ней мелкие соринки могут свести к минимуму все прилагаемые усилия по восстановлению света. Далее понадобятся следующие материалы:

  • Губка;
  • Для защиты кузова от повреждений обклеить малярным скотчем вокруг фары;
  • Полироль крупноабразивная и мелкоабразивная;
  • Мелкозернистая наждачная бумага;
  • Шлифовальная машинка с полировочной насадкой.

Сначала нужно хорошо отмыть и обезжирить поверхность фары. Затем, используя малярный скотч, обклеиваем вокруг фары, чтобы не повредить кузов шлифовальной машинкой, что не редко случается. Далее начинается самое сложное для человека не имеющего опыта в этом деле. Необходимо сначала снять старый слой пластика, который был заполирован ранее. Для этого достаточно снять несколько десятых миллиметра, но не перестарайтесь.

При снятии не нужно сильно давить на шлифовальную машинку, а обрабатываемую поверхность чаще увлажнять. Снимаем этот слой при помощи мелкозернистой наждачки, до образования матовой поверхности по всей площади светового прибора. Промойте и посмотрите, получилось ли удалить все дефекты, которые требовали устранения. Если какие царапинки и остались, то можно ещё раз повторить эту процедуру, до достижения желаемого результата.

Следующим этапом в полировке будет доведение матовой поверхности до глянца, используя крупноабразивную полироль. Шлифовальную машинку нужно держать на средних или малых оборотах, чтобы не перегреть поверхность фары. Это может испортить весь процесс восстановления.

После того, как по всей поверхности фара была равномерно отполирована, нужно смыть полироль и оценить получившийся результат. Пластик должен выглядеть как новый, без царапин и желтизны на поверхности, он должен быть идеально гладкий.

Далее будем использовать мелкоабразивную полироль для получения желаемого результата. Принцип выполнения в точности такой же как и с крупноабразивной полиролью.

Для получения наилучшего результата, после обработки двумя полиролями, можно нанести и слой защитной полироли. Это будет завершающим этапом в этом не простом деле.

Но не все фары из пластика, также есть и из стекла. Как же быть с ними? Поверхности из стекла так же можно восстановить, используя примерно такие же принципы работы, как и с пластиком. Но абразивные материалы будут использоваться уже другие, они более дорогие, да и обработка стекла гораздо сложнее по выполнению.

Средства для полировки фар

Сейчас существует множество средств для полировки фар, наиболее распространенным среди них является паста для полировки фар. Полировка фар зависит от материала, из которого они сделаны. Пластиковые фары более подвержены негативному воздействию окружающей среды, потому что они гораздо мягче стеклянных, так же их нельзя подвергать воздействию высоких температур. Стекло же более хрупкое нежели пластик, что может привести к полному или частичному разрушению или повреждению поверхности фары из-за попадания камней, поэтому в данном случае подойдут только мелкозернистые круги, которые перед процедурой обязательно нужно смочить водой.

Если же у Вас нет возможности сделать комплексную полировку фар, но срочно необходимо улучшить качество фар, то тут может помочь обыкновенная зубная паста или порошок. Данная процедура гораздо легче предыдущих и занимает минимум времени, но, к сожалению, менее эффективна.

Чувствовать себя в большей безопасности, в тёмное время суток, на хорошо освещённой дороге, можно только имея хороший головной свет. А для этого владелец автомобиля должен побеспокоиться о состоянии освещения на его автомобиле и использовать для этого только качественные материалы. Полировка фар, это обязательный процесс, от которого нельзя отказываться и игнорировать его. Берегите себя и своё авто.

Читайте также:

Полировка кузова

Записаться на полировку фар

Имя:

Дата:

Телефон:

Сообщение:

Прикрепить фото: