Покраска детали автомобиля
+

Никто на дороге не может себя чувствовать в полной безопасности. Даже камень из-под колеса может привести к образованию вмятины на кузове или на дверце автомобиля. Это приводит к тому, что хозяин вынужден прибегать либо к локальной покраске, либо к покраске деталей автомобиля.

Неполная покраска авто значительно сократит расходы на ремонт в целом, при этом краска производителя не слишком пострадает. Важно, чтобы окрашенная деталь была по цвету полностью подобрана к тону автомобиля. Для того, чтобы покраска была качественной необходимо использовать только качественный материал от признанных мировых брендов.

Перед проведением неполной покраски или покраски детали автомобиля, ее поверхность соответствующим образом подготавливают. Новая деталь кузова должна быть обезжирена. Окрас детали осуществляется в специальной камере специалистами, имеющими большой опыт работы.

Если осуществляется покраска крупных частей кузова автомобиля, таких как крылья, двери или капот, то часто прибегают к демонтажу. Здесь преследуется две цели. Прежде всего деталь можно при снятии полностью обработать от ржавчины, также важно, что при тотальной покраске краска не попадет на другие элементы кузова. Демонтированная деталь проходит следующие этапы подготовки перед покраской: ее очищают от ржавчины; зачищенную поверхность грунтуют; производят шпатлевание поверхности и возможное ее выравнивание; после того, как поверхность высохла ее повторно грунтуют.

Как производится полная покраска детали автомобиля.

Такой вид покраски считается наиболее качественным, так как вся поверхность покрывается новым слоем лакокрасочного покрытия. В настоящее время такой окрас детали наиболее распространен. Полная покраска автомобиля или детали может быть выполнена только специалистом. К тотальной покраске прибегают в том случае, если повреждено 30 и более процентов поверхности. В таком случае локальная покраска просто неэффективна. Деталь с кузова демонтируется или разбирается.

К тотальной покраске детали автомобиля довольно часто прибегают тогда, когда она окрашена в серебро или серый металлик. Проверено экспериментально и на практике, что трудно осуществить качественную локальную покраску детали, первоначально окрашенной в цвет металлик. Особенно если повреждение приходится на центральную ее часть. Также невозможно на капоте или бампере при длительной эксплуатации убрать все механические повреждения, здесь без полной покраски никак не обойтись.

Проводить такую покраску можно только в специализированных боксах, причем подбору оттенка нужно уделить максимальное внимание. Разницу в оттенках методом лессировки скрыть никак не удастся по той причине, что красят детали автомобиля встык. Покраска детали встык производится либо при помощи демонтажа, либо при помощи оклейки соседних с ней деталей. Такая техника покраски как покраска встык осуществляется нечасто. Прежде всего к ней прибегают для автомобилей не старше трех лет.

Причина не в том, что трудно подобрать необходимый оттенок или повторить технику покраски производителя. Изо дня в день все кузовные детали интенсивно изнашиваются, краска выцветает под воздействием осадков и окружающей среды. Повторить воздействие природных факторов на новое покрытие не представляется возможным. Не следует также забывать, что даже на заводе-производителе допускаются отклонения в оттенках в пределах 10%. Таким образом даже в новом автомобиле правое крыло по тону имело отличие от левого. Дело в том, что на заводе кузов красится по технологии плавного перехода.

Вот почему покраска встык осуществляется только опытным мастером и на относительно новом автомобиле. Если такой покраской займется непрофессионал, то разница между заводским лакокрасочным покрытием и ремонтным будет видна невооруженным взглядом. Только профессиональное оборудование с компьютерным подбором оттенков может помочь избежать возникновению ошибок. Окраска автомобиля достаточно ответственный вид ремонта автомобиля.