
Появление мелких дефектов на кузове авто неизбежно в процессе его эксплуатации. Наличие сколов, царапин, паутинки на лакокрасочном покрытии (ЛКП) не только сказываются на внешнем виде транспортного средства, но и приводят к опасным коррозийным процессам его кузова. Среди многих способов устранения мелких дефектов самым эффективным остаётся покраска царапин на автомобиле.
Виды повреждений ЛКП автомобиля
Различают следующие виды царапин:
- Неглубокие, без повреждения базового слоя
- Небольшие по размеру, но глубокие, затрагивающие грунтовку или даже металл
- Глубокие, при которых деформирован металл
- Застарелые, со следами ржавчины
Как выполняется покраска
Глубокие царапины необходимо вовремя и качественно устранять. Удаление таких дефектов требует особых условий, компетенций и соблюдения технологии.
Рассмотрим этапы покраски:
- Определение точного оттенка эмали автомобиля
- Если имеется ржавчина, то она удаляется с помощью специальных средств
- Удаление старого верхнего слоя ЛКП, шпатлёвки
- Нанесение нескольких слоёв шпатлевки, поэтапная просушка каждого слоя
- Шлифовка шпатлевки
- Нанесение краски
- Полировка детали
Локальная обработка царапин имеет несколько преимуществ. Такой метод направлен на максимальное сохранение заводского покрытия. Во время работ не требуется демонтаж деталей кузова. С помощью полимерных материалов мастера создают идеально ровный слой ЛКП, который неотличим от заводского покрытия. При использовании локальной покраски дефектов на кузове транспорта экономятся время и деньги автовладельца.