+

Появление мелких дефектов на кузове авто неизбежно в процессе его эксплуатации. Наличие сколов, царапин, паутинки на лакокрасочном покрытии (ЛКП) не только сказываются на внешнем виде транспортного средства, но и приводят к опасным коррозийным процессам его кузова. Среди многих способов устранения мелких дефектов самым эффективным остаётся покраска царапин на автомобиле.

Виды повреждений ЛКП автомобиля

Различают следующие виды царапин:


  • Неглубокие, без повреждения базового слоя
  • Небольшие по размеру, но глубокие, затрагивающие грунтовку или даже металл
  • Глубокие, при которых деформирован металл
  • Застарелые, со следами ржавчины

Как выполняется покраска

Глубокие царапины необходимо вовремя и качественно устранять. Удаление таких дефектов требует особых условий, компетенций и соблюдения технологии.

Рассмотрим этапы покраски:

  • Определение точного оттенка эмали автомобиля
  • Если имеется ржавчина, то она удаляется с помощью специальных средств
  • Удаление старого верхнего слоя ЛКП, шпатлёвки
  • Нанесение нескольких слоёв шпатлевки, поэтапная просушка каждого слоя
  • Шлифовка шпатлевки
  • Нанесение краски
  • Полировка детали

Локальная обработка царапин имеет несколько преимуществ. Такой метод направлен на максимальное сохранение заводского покрытия. Во время работ не требуется демонтаж деталей кузова. С помощью полимерных материалов мастера создают идеально ровный слой ЛКП, который неотличим от заводского покрытия. При использовании локальной покраски дефектов на кузове транспорта экономятся время и деньги автовладельца.