Кузовной ремонт Volkswagen Passat
+
После тяжелого ДТП сложно представить, что автомобиль возможно восстановить и продолжать его эксплуатировать. Однако, если вопрос касается только кузовного ремонта, пусть и крупномасштабного, что называется «по кругу», не спешите делать выводы. Представляем вашему вниманию пример ремонта автомобиля Volkswagen Passat, получившего существенные повреждения кузова в результате аварии.

Автоэкспертиза

Решение любого вопроса складывается из анализа ситуации и оценки возможных вариантов действий. Применимо к автомобилям, решение о дальнейшей судьбе покореженных частей кузова позволяет принять автоэкспертиза. Автоэкспертиза – это комплекс мероприятий по оценке технического состояния автомобиля в результате ДТП. В сервисном центре К2 автоэкспертизу проводят перед каждым ремонтом, для того, чтобы определить экономическую и техническую целесообразность восстановления частей автомобиля.

В результате проведения автоэкспертизы и по согласованию с владельцем автомобиля были выявлены части кузова, подлежащие восстановлению и требующие замены. Полной замене подлежали: задний и передний бамперы, передние фары, капот, передняя панель, радиатор. Остальные поврежденные детали кузова, включая лонжероны, имели возможность восстановления.

Ремонт вмятин

В результате ДТП было сильно повреждено правое заднее крыло. Ремонт вмятин на поврежденном заднем правом крыле Volkswagen Passat проводился с последующей покраской, так как лакокрасочное покрытие было нарушено. Однако для специалистов K2 это не вызывает затруднений. В К2 проводится ремонт вмятин любой сложности – мелких и глубоких с использованием качественных расходных материалов и соблюдением необходимых технологий. После удаления вмятин в сервисном центре К2, кузовная деталь приобретет изначальную заводскую конфигурацию, а цвет не будет отличаться от общего цвета кузова автомобиля.

Стапельные работы

Для восстановления поврежденных лонжеронов проводятся стапельные работы. Лонжероны отвечают за геометрию кузова и самым непосредственным образом влияют на функциональность автомобиля. Поэтому категорически запрещено проводить вытягивание лонжеронов ручным способом. Для восстановления геометрии кузова необходимо специальное оборудование – стапель, а так же измерительные приборы, фиксируемые на контрольных точках кузова и позволяющие определить расхождение с заводскими параметрами. Для установки контрольных точек необходимо аккуратно снять все кузовные детали автомобиля. Помимо высокотехнологичного оборудования, стапельные работы требуют высокого уровня квалификации мастера, проводящего работы по вытягиванию лонжеронов. После вытягивания необходимо проводить повторный замер по контрольным точкам кузова. Заводские значения контрольных точек кузова указаны в технической документации к автомобилю.

Полировка кузова и фар

После того, как куплены и выкрашены в специальной камере в нужный цвет новые детали, отремонтированы вмятины на пострадавших частях кузова, восстановлена геометрия кузова и установлены обратно все детали, были проведены дополнительные работы по приведению автомобиля Volkswagen Passat к близкому к новому состоянию. Специальным абразивным составом была произведена полировка фар для увеличения интенсивности светового потока ламп. Так же была проведена полировка кузова в целях устранения мелких царапин и потертостей. Кроме того, полировка создает дополнительный слой на лакокрасочном покрытии кузова, защищая его от коррозии и выгорания цвета на солнце.

Итогом проведенных в сервисном центре К2 восстановительных работ стало безукоризненное в техническом и эстетическом планах состояние автомобиля Volkswagen Passat, ничем не напоминающее о пережитом ДТП.

Удачи на дорогах!