+
Кузовной ремонт и покраска Мицубиси или кузовной ремонт Киа – есть ли разница что именно ремонтировать мастеру, если за это платят деньги? Конечно есть! Нельзя относиться к автомобилю как к бездушному куску железа. У каждого авто есть душа, особенности, характер. В нашем техцентре к каждому «железному коню» относятся внимательно. Владельца могут попросить подождать какое — то время прежде чем иномарка попадет в руки спеца, но это необходимая жертва, которую приходится платить за соответствующее качество.

Поступил к нам как-то на кузовной ремонт Опель Астра. Хорошая машинка, живая, достойный представитель немецкого автопрома. Арка и задняя часть крыла были деформированы из-за скользящего удара, о царапинах и сколах краски можно не говорить, ситуация типична. Столкновение с красной малолитражкой (это стало понятно из остатков краски алого цвета на кузове Опеля и рассказа водителя) привело также к деформации крышки багажника: зазоры были неравномерными, а сама крышка заметно возвышалась над положенным ей уровнем. В ходе работ наш специалист заметил, что машинка уже бывала в мастерской. Неестественное положение багажника было последствием этого визита, а вовсе не удара, ставшего причиной визита в «К2». Хозяин действительно потом заметил, что уже бывал в переделках после которых приходилось чинить авто, в этот раз он привез свое транспортное средство в наш центр по совету друга, так как не очень был доволен работой в мастерской поблизости от дома. После рихтовки задней двери и арки, частичной покраски и полировки Опелек снова стал выглядеть достойно. Проблему с багажником владелец решать не захотел, так как стремился быстрее получить в пользование свой автомобиль.

Если электрика разбита, а такое обычно случается при лобовых столкновениях, то «пострадавшего» доставляют к нам в автомастерскую на эвакуаторе. Владельцы, особенно женщины, иногда принимают этот факт с излишним драматизмом, допытываясь у мастера во сколько «встанет починка». При первичном осмотре сложно определить все уровни повреждений, так как помимо видимых деформаций могут быть еще и внутренние поломки, определить которые можно только после тщательной диагностики. Просим помнить об этом. Какой бы марки не был автомобиль, при скользящих боковых ударах есть серьезных риск смещения или повреждения лонжеронов, на глаз поломку сразу не выявить. И таких нюансов – море.

Мы предлагаем качественный кузовной ремонт Хонда (Москва), Опель, Мицубиси, БМВ, Лексус, Киа, Сузуки, Субару, Рено, Форд, Ауди, других популярных в столице иномарок. Появились вопросы? Звоните по телефону, указанному на сайте.