+
Живя в век технологий, многие из нас не задумываются о том, что привычные вещи, такие как телефон, телевизор или автомобиль существовали не всегда. Дети, пытаясь хитростью выпросить новый девайс, спрашивают родителей о том, когда те получили свой первый смартфон или планшет. Представьте удивление 12-летнего подростка, когда он слышит: «в 25»! У многих, кто читает сейчас эту статью, не было в детстве компьютера, интернета, телевизора с пультом дистанционного управления, потому что этого вообще не было. Что говорить, если еще 100 лет назад автомобиль был таким же чудом технического прогресса как сегодня гнущийся плоский телевизор.

Первые модели самодвижущихся пролеток разительно отличаются от того, что мы привыкли называть машиной, они скорее напоминают открытые коляски или повозки времен Эраста Фандорина. К слову, в одном из своих романов Борис Акунин наделяет упомянутого сыщика качествами инженера, который разрабатывает и проектирует автомобили. В детективе «Любовник смерти», описывающем события 1900 года несколько абзацев даже посвящено изобретению бампера…

Мы привыкли, что машины имеют ряд обязательных элементов, редко задумываясь, что все могло быть по-другому. Первые самодвижущиеся коляски не имели ни бампера, ни крыши, ни системы охлаждения. Считается что появлению дополнительных элементов способствовало увеличение скорости движения авто. История развития автомобиля – это своеобразная эволюция, которая превратила телеги с паровыми двигателями в современные электрокары. Как мы уже писали на своих страничках в социальных сетях, Toyota инвестирует в стартапы по разработке летающего такси. Как знать, а не будут ли через 50 лет улицы мегаполисов напоминать сцены из фильма «5-й элемент»? Жюля Верна, описавшего многие из достижений нашего времени более 100 лет назад, издатели считали сумасшедшим.

В наш техцентр попадает большое количество транспортных средств с повреждением заднего или переднего бамперов. Конструкции этого элемента не так уж сильно отличаются друг от друга сейчас, но раньше все было иначе. До 30-х годов прошлого века передний бампер был большой редкостью. Он выполнял скорее декоративную роль, нежели служил буфером при столкновении. Были даже деревянные бамперы и кованные решетки с вензелями. Скорости были маленькими, автомобилей на дорогах было мало. В массовое производство бампер вошел с легкой подачи инженеров компании «Ford».  Первые модели имели вид непривлекательных массивных брусьев, напоминающих уличное ограждение. Но они были металлическими, перфорированными, хромированными, укрепленными вертикальными накладками. Со временем инженеры других компаний переняли опыт лидера автомобильной отрасли. Так бампер стал обязательной деталью каждого автомобиля.

Технологии идут вперед, бампер теперь изготавливается из специальных сплавов разных металлов, алюминия, пластика и т.п. В К2 умеют обращаться с иномарками разных лет выпуска. Ремонт алюминиевых, пластиковых деталей, кузовной ремонт и покраска автомобиля, восстановительная полировка кузова автомобиля – вот виды работ, которыми мы занимаемся каждый день. Большой опыт помогает нам быстро и качественно справляться даже с трудными задачами. Хотите убедиться – приезжайте к нам в техцентр.

Ваш К2: кузовные работы и покраска автомобиля цены — лучшие.