Ремонт Skoda Octavia
+
Ремонт и техническое обслуживание корпоративного транспорта подразумевает немало трудностей. Необходимо учесть множество параметров при выборе автосервиса. Это стабильность автосервиса, подтвержденная временем, удобная транспортная доступность, наличие необходимой технической базы для проведения любых ремонтов, достаточный уровень профессионализма сотрудников, возможность проведения безналичных расчетов и, конечно, скидки для корпоративных клиентов.

Технический центр К2 отвечает всем перечисленным требованиям, что способствует расширению списка корпоративных клиентов. Одним из постоянных клиентов нашего сервиса является компания «Такси 2412». Особенности бизнеса такси таковы, что большое количество автомобилей в парке и их достойный внешний вид играют ключевую для клиентов роль при выборе. Поэтому оперативность осуществления ремонта, его качественный уровень и приемлемая стоимость при обслуживании в К2 являются теми факторами, которые делают «Такси 2412» постоянным и лояльным клиентом.

Непрерывная эксплуатация автомобиля, плотность автомобильных потоков в городе и различного рода ДТП становятся причинами возникновения вмятин и других повреждений деталей кузова.

Автоэкспертиза

Нередко бывают случаи повреждений нескольких деталей одновременно, как это произошло с автомобилем Skoda Octavia. Значительный удар сбоку привел к невозможности полноценного закрывания задней двери, нарушению целостности крыла и бампера.

Кузовной ремонт в техцентре К2 всегда начинается с тщательного осмотра повреждений. Автоэкспертиза дает полную картину масштаба предстоящих ремонтных работ, позволяет довольно точно определить их стоимость и сроки. Кроме этого, автоэкспертиза позволяет оценить экономическую целесообразность проведения восстановительных работ каждой поврежденной детали.

Замена, ремонт и покраска

В частности, после проведения осмотра автомобиля Skoda Octavia была определена невозможность восстановления задней двери, поэтому эта деталь была заблаговременно заказана у поставщиков. Специалистам техцентра оставалось только произвести покраску и установку. Покраска детали – стандартная процедура, однако подбор цвета отдельной детали под общий цвет кузова – дело тонкое, требующее тщательного подхода и специальной компьютерной программы. «На глаз» подбор цвета в техцентре К2 не производится.

Ремонт вмятин на заднем крыле Skoda Octavia производился с помощью специальной технологии. Для устранения вмятины металл разогревают до определенного состояния. А затем с помощью лифтера вытягивают металл в обратную вмятине сторону до изначальной, заводской формы детали. Эта технология основывается на памяти материала, способного запоминать ту форму, в которой он был длительное время до образования вмятины. Именно поэтому после того, как поверхность выпрямилась, ее охлаждают, чтобы самовольно не воспроизвелось состояние вмятины. Это отличная технология, позволяющая существенно сэкономить на покупке новых запчастей.

Ремонт бампера Skoda Octavia оказался не столь простым и однозначным. Пластиковые детали более чувствительны к физическим воздействиям, поэтому имеют более значительные повреждения. Однако у кузовных мастеров техцентра K2 большой практический опыт восстановления бамперов даже в случаях утери небольших фрагментов. Ремонт бампера Skoda Octavia включал в себя наплавление пластика в местах отсутствия фрагментов бампера, ремонт трещин и замену крепежных элементов.

Итог

После окончания жестяных работ, бампер и крыло были окрашены и установлены на автомобиль. Результат работ вы можете увидеть на фото. Стоит отметить, что общая сумма расходов на ремонт составила 37 000 рублей, а сам ремонт был проведен в максимально сжатые сроки.

Что сделано при ремонте Skoda Octavia